В 1960е годы Нюренберг несколько раз отдыхал в Прибалтике и Подмосковье, где
много писал природу. Возникла новая серия «Деревья и люди», где часто присутствовали и водные мотивы. Под влиянием К. Костанди Нюренберг сделал несколько картин с сиренью. Он даже познакомился с известным садоводом Колесниковым, разводившим редкие сорта сирени, который подбирал для него цветы.
Работы позднего периода свидетельствовали о том, что Нюренберг и в старости не терял интереса к природе и людям. Его палитра была столь же красочна, как и раньше, а работы излучали приподнятое настроение. Он продолжал искать новые средства выражения, копировать старых мастеров и экспериментировать, о чем свидетельствует почти абстрактный рисунок «Квартет» (1967).
Около 25 работ этого периода находятся в Третьяковской Галерее и в Музее Изобразительных искусств им. Пушкина.