В рамках советской национальной политики художников командировали в области и республики, поощряя создание произведений на основе местного материала. Нюренберг бывал в Средней Азии, на Украине, в Крыму и на Северном Кавказе, возвращаясь из поездок с новыми работами.
Уже в 1924 г. Нюренберг создал серию крымских работ. Одну из них — «Крымский пейзаж» — он взял в Париж и выставил на «Осеннем салоне» 1927 г. Три крымских рисунка 1924 г. хранятся в Музее изобразительных искусств им. Пушкина.
В 1930е годы Нюренберг несколько раз побывал на Северном Кавказе. Его интересовали грозная природа и воинственные горцы. Появились экзотические пейзажи и портреты мужчин в национальных костюмах с кинжалами, в бурках и меховых шапках. Было написано несколько натюрмортов с битой птицей и другими охотничьими трофеями. Некоторые из этих работ имеются в Музее искусств народов Востока в Москве и музее им. Савицкого в Нукусе (Узбекистан).